Ольга Афраймович: Письмо в никуда.
Цикл "Письмо в никуда" интересен соединением реальности и - сна (1), неслучившегося прошлого, наблюдаемого из неслучившегося будущего(3), внутренней оценки произошедшего - (2).
Отождествление лирической героини с ласточкой (1) создает очень женственный образ. В ее открытость, готовность к любви - веришь - "...Оставляет на ветру голою"... Веришь и в ее превращение в синицу - "в ночных холодах" (2)...
"Неустанная... музыка" - наполняет смыслом суетливость, да и не суетливость даже, а - сразу обо всем... Во второй части цикла это - и прошлое, и настоящее, и поиск выхода, и попытка понять...
(3) - попытка подняться над ситуацией, представить идеальный вариант развития - только это может помочь отпустить случившееся...
"...чужие, чащами... печали..." - как удаляющиеся полозья по снегу...
,
|