Андрей Насонов: ПРОЗРАЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ.
Сразу хочу признаться читателям и извиниться перед автором - из четырех произведений, присланных мне в этом цикле стихотворений, я оставил только одно. Сильное. Стильное. Страшное. Наполненное внутренней энергетикой. Усиленное постоянной игрой на знаках препинания. Выточенное бесконечными обрывами, оставляющими читателя в напряжении. Знаете, в программировании команду break (в простонародье - бряк)?
Это означает обрыв программы.
Так и в стихотворении. Постоянные срывы. Обрывы. Пропасти.
Полицейские ночи. Погоня за смертью
На Скорой Помощи. Захлёбывается сигналами
Тишина. Со всеми городскими часами сверти
Часы. Полночь. Полночь стало быть.
И даже если по прочтении этого стихотворение, вы ровным счетом ничего не поймете, все равно наверняка вам запомнится, как слепой бык ночи искал красную тряпку рассвета, и как уставшая полночь билась в каменный аппендикс.
Красоту невозможно вырезать как тот аппендикс. С ней приходиться мириться.
Пройтись с утра до утра, сложно, не потерявшись:
Предметы прозрачны в эротической связи с действительностью.
Тебя найдут на кровати, как павшего,
Найдут и предметы тебя здесь видевшие.
Сравнить не с кем. Такие авторы мне ещё не встречались. Тем интересней...
Редактор литературного журнала «Точка Зрения», Федор Назаров
|