h
Warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, bool given in /home/users/j/j712673/domains/lito1.ru/read.php on line 12
Точка . Зрения - Lito.ru. Алексей Карaковский: Эпизод Второй. «Когда нет мысли, лучше не пиши». Январские поэтические ляпы на Стих.Ру (Окололитературные шутки).. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Правила | Help | Редакция | Авторы | Тексты


сделать стартовой | в закладки









Алексей Карaковский: Эпизод Второй. «Когда нет мысли, лучше не пиши». Январские поэтические ляпы на Стих.Ру.

Коллекционирование поэтических ляпов - неблагодарное, хотя и смешное занятие. Графоманы и им сочувствующая богема от этого лучше не пишут, а скандалы вокруг них возникают постоянно. Зато зубоскалу можно отточить своё чувство юмора, а человеку с философским складом ума - проверить некоторые свои концепции. Чем я, собственно, и занимаюсь на сайте Стих.Ру...

Редактор отдела критики и публицистики, 
Алексей Караковский

Алексей Карaковский

Эпизод Второй. «Когда нет мысли, лучше не пиши». Январские поэтические ляпы на Стих.Ру

Господа, это поразительно, но, как свидетельствуют стихотворения, опубликованные в последнее время на сайте Стих.ру, типичный графоман как тип, похоже, стал мутировать! Этот косноязычный, консервативный, ленивый, совершенно неспособный к каким-либо осознанным действиям субъект, даже практически представитель человеческого рода - начал меняться!… Но читаешь эти стихи и понимаешь: шило на мыло.

В честь этого события — новая коллекция поэтических ляпов, по традиции именуемых ПЭРЛами (Поэтическая Экстраординарная Речевая Лажа, подробнее о термине см. http://lito.ru/sbornik/128); пропиграф (цитата в конце текста, если кто не знает) и два эпиграфа (цитата в начале текста; это знают все). Первый эпиграф — без комментариев (ибо что тут ещё скажешь); второй — послужит одновременно вступлением.


Эпиграф №1.
В ночном небе... (Chesnok666)
(http://chesnok666.stih.ru/personal.php?login=Chesnok666&act=rubric&id=100&stih_show=1&stih_id=19994)

В ночном небу я рисую твое имя, очертания лица и вспоменаю как сомною ты была близка.
Может так оно должно!
Значит я стродал зозря! А сейчас я вижу нехочеш вспоменать меня.
Может так оно и надо!
Но тепер я изменился, и недам другой зделать так как ты сомной!



Эпиграф №2.
Когда нет мысли, лучше не пиши (evdokha)
(http://evdokha.stih.ru/personal.php?login=evdokha&act=rubric&id=100&stih_show=1&stih_id=19629)

Когда нет мысли, лучше не пиши.
Когда нет веры, лучше не сдавайся.
Ты не поэт, я тоже. Кто же мы?
Мы просто по-другому видим счастье!

Когда есть мысль и хочется писать,
То это, может быть и мило,
Но чаще мысли нет, но хочется ваять,
А это вот уже недопустимо.

Когда есть вера в то, что ты поэт,
И ты поставил цели и надежды,
Пиши, всегда пиши, хоть бред,
Хоть это будет некрасиво.

Когда нет мысли, но приходит муза,
Вот это горе для певца,
Когда есть мысль, а муза запоздала,
Конечно же, это удел глупца.

К нам музы в одиночестве приходят,
Сопровождает ум их иногда,
Вот это счастье, видит Бог,
Ибо свершилась выдумка твоя!


Не могу относиться к автору этого стихотворения без уважения. Ведь это именно та Евдоха, которая написала столь пламенную речь против своей бывшей подруги Лены П., чем породила целую традицию апологий (стихотворение с комментариями — см. в конце обзора). Но вернёмся к данному произведению, по-видимому, программному в творчестве Евдохи.

Первое четверостишие является, по-видимому, плодом крайне долгой рефлексии. Не сомневаюсь, что перед сочинением своих стихов, Евдоха устанавливала в помещении точнейшую измерительную аппаратуру и, по методе ранних психологов, тщательнейшим образом анализировала испытываемое. Стоит ли удивляться, что после первых же полученных ощущений возникает двойное отрицание: «нет мысли» и «не поэт». В чём же здесь может быть соль?

Признаться, я сам долго ломал голову над тем, что имеется в виду. Путём долгих сопоставлений я, наконец, осознал всё великолепия открытия, сделанного Евдохой: оказывается, поэт — это тот, кто умеет думать! А если ты не умеешь думать, значит, смело можешь ссылаться на то, что ты по-другому видишь счастье (по-видимому, после успешно проделанной лоботомии).

Второй катрен мало что добавляет к сказанному, кроме дополнительного наущения, что счастливые ни в коем разе не должны браться за перо.

Третий катрен представляет, пожалуй, наиболее сложную логическую загадку произведения; в нём рассматривается бытие поэта, который, по определению, обречён на умственный процесс. Оказывается, поэт должен писать «хоть бред, хоть это будет некрасиво» — в экстремальных условиях, стойко перенося хлад, глад и укусы малярийных москитов. Но почему именно бред? Здесь мы подходим к главной философской идее Евдохи. По её мнению мысль и бред являют собой ни больше ни меньше, чем диалектическое единство противоположностей! (здесь установленные приборы начинают устрашающе зашкаливать, но удалому поэту Евдохе море по колено).

Четвёртый катрен, по-видимому, является тонкой иронией (ничем иным такое самоопровержение объяснить попросту невозможно). Ну, где это видано, что отсутствие мыслей — это «горе для певца»? Конечно, это счастье, просто «по-другому»! А уж об уделе глупца, обречённого мыслью, но обделённого Музой, говорить и вовсе не приходится — диалектика, понимаешь.

Пятый куплет, в целом, является гимном оптимизма. То что «к нам» (имеются, по-видимому, многочисленные соплеменники Евдохи, графоманусы обыкновенные) «музы в одиночестве приходят, сопровождает ум их иногда», это, безусловно, вселяет некую надежду, что последующие опусы будут, так сказать, менее диалектичны. Но, собственно, уже сейчас достигнуто немало, ибо как, справедливо замечает Евдоха, «свершилась выдумка твоя», открывая свободный простор перед бескрайним, великим и, разумеется, гениальным.

Однако, надобно заметить, что соплеменники Евдохи всё ещё не переходят на новое, диалектическое мышление. Прочитанное за несколько дней ввергло меня в такой ужас, что я сам не знаю, как всё это понимать. Впрочем, судите сами.

Для удобства избранные цитаты распределены по нескольким наиболее животрепещущим темам. Произведения цитируются по официальным источникам; авторские права соблюдены. Если ссылка не работает — значит, по-видимому, у автора проснулась совесть, и публикация снята (прецедент уже был) или исправлена.


УБИЙСТВО, САМОУБИЙСТВО, СМЕРТЬ

«Как мы любим готовить друзей и родных на убой» — «Опять сюита» (murashka)
(http://murashka.stih.ru/personal.php?login=murashka&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=11080)
Вообще-то где-то это уже было. Что-то вроде того, что «я вела себя на убой» — про суицид. В общем, короче речь идёт, по-видимому, о котловане, полностью заполненном расчленёнкой. И толпы обречённых на краю.

«Руки ватною грудой на теле лежат» — «СУИЦИД» (vexcnait)
(http://vexcnait.stih.ru/personal.php?login=vexcnait&act=rubric&id=3&page2=1&start2=1&stih_show=1&stih_id=17292)
Правильно, чтобы не писать такие стихи, надо начинать с отрубания рук. Ну и дальше — лишаться вс новых и новых частей тела по мере движения очереди к котловану.

«Я иду сквозь людей, через тысячи глаз // … // через их уста напрямик» — «Призрак» (DNA)
(http://dna.stih.ru/personal.php?login=DNA&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=20013)
Собственно — описания человека, пробирающегося на ощупь по фрагментам тел. Счастливого пути!

«Вот щас возьму твою глупую рожу // И в унитазе, не думая, смою! // И ты за дверью встанешь в позу, // А мне плевать, ведь теперь я свободна!» » — «Странная судьба фотки» (PchёKa)
(http://www.stih.ru/personal.php?login=Pch%B8Ka&act=rubric&id=100&stih_show=1&stih_id=15438)
По сути дела, тоже расчленёнка — но с неочевидным летальным исходом, поскольку в позу можно встать только будучи ещё живым. Но это же неважно!

«Скажи ты ему из могилы, о том, почему тебя нет» — «Странник» (oldpianist)
(http://theoldpianist.stih.ru/personal.php?login=oldpianist&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=19596)
Логичный результат: столь необычайные формы умертвения надо чем-то объяснить… Ну, что послушаем, что сказал покойник?

В довершение этого устрашающего хит-парада, ужасное, просто «жудкое» стихотворение некой Клеопатры, уже практически полностью выплакавшей свои юные глаза и не видящей залитой ими клавиатуры.

как это больно.. (Cleopatra)
(http://cleopatra.stih.ru/personal.php?login=Cleopatra&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=19641)

Мне больно,очень больно
Будто кровь алой струйкой сочится в душе
Безполезные слезы упали на руки,
Моей глупой ,ax глупой подруге судьбе

А на сердце как будто ударом кинджала
5 букв, как клеймо всечены на века.
Не понять почему я тебя потеряла...
Безполезные мысли, погибнет душа!

Дрогнет сердце,не выдержет муки столь длинной,
Не поможет мне больше улыбка твоя
Память глупую шутку играет со мною,
Заставляет поверить что помниш меня...

Надоело мне это,я жудко устала,
Я уйду очень тихо,не заметит никто.
Я сама виновата что тебя потеряля ,
Досвидания...целую...таблетка...
и все...



ПОЭТИКА ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ

Тема человеческого тела не получила в январе серьёзного развития — возможно, из-за взглядонепроницаемости тяжёлой зимней одежды. Более всего описывается даже не лицо — а слёзы:

«Как слёзы к глазам подступили, // Чью силу сдержать не смогла» — «Я помню как грустно мне было» (PchёKa)
(http://www.stih.ru/personal.php?login=Pch%B8Ka&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=19875)
Атлетические слёзы вырастила девочка…

«Две линии, слабо сверкая, // Делили на части лицо» — «Я помню как грустно мне было» (PchёKa)
(http://www.stih.ru/personal.php?login=Pch%B8Ka&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=19875)
Это тоже слёзы, если Вы не поняли.

«Слёзы внутри, словно лёд прорезают насквозь» — «Оленьке» (DNA)
(http://dna.stih.ru/personal.php?login=DNA&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=20011)
Представляете себе, слёзы, прорезающие изнутри лицо??? Нет, это терминатор какой-то…

Впрочем, каковы слёзы, таково и лицо:

«Я сделала странную мину, // Тебе улыбнувшись в ответ» — «Я помню как грустно мне было» (PchёKa)
(http://www.stih.ru/personal.php?login=Pch%B8Ka&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=19875)
Видимо, язык показала. Хотя — как знать…

Совсем второстепенная роль уделяется внутренним органам.

«Кровь струится, и стенки сосудов // Становятся тоньше» — «Перед смертью» (chosen0ne)
(http://chosen0ne.stih.ru/personal.php?login=chosen0ne&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=19910)
То есть, понимать так, что кровь постепенно вымывает сосуды? Кукушка, срочно прокукуй, сколько выдержат мои сосуды!

«улица яркая // добела вымыта // сердцем ободранным» — «Нищенка» (tankgirl)
(http://tankgirl.stih.ru/personal.php?login=TankGirl&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=19892)
Некоторые там специальными средствами моют, всякими машинами (признаться, я ни черта в них не понимаю). А вот Танкгерл осваивает, так сказать, современные анатомические технологии — моет проезжую часть отходами медицины!…

«Сердце как печка пылает, // А в печке сгораю я» — «Место, которое есть» (Borik)
(http://borik.stih.ru/personal.php?login=Borik&act=rubric&id=100&stih_show=1&stih_id=14840)
Вот так вот всё непросто. Не каждый умеет сгореть в своём сердце!

«Иль может не выдержат слабые нервы // Упрямую пулю стрельнут у веска» — «Театр» (vexcnait)
(http://vexcnait.stih.ru/personal.php?login=vexcnait&act=rubric&id=3&page2=1&start2=1&stih_show=1&stih_id=17389)
Не понял только одного: применят нервы огнестрельное оружие или стрельнут пулю как сигарету? Загадка, загадка…


ДУШЕВАЯ

Ряд цитат о душе и духовности.

«Медицина бессильна, вы увидите бога» — «Перед смертью» (chosen0ne)
(http://chosen0ne.stih.ru/personal.php?login=chosen0ne&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=19910)
Надо сказать, что видят Бога далеко не все. Некоторые — белочек. Другие — зайчиков. Третьи — чёртиков. Но и у первых, и у вторых, и у третьих delirium tremens, как правило, продолжается недолго.

«Не думаю, что трусость где–то лечат, // А еще твердят, что страх – не больно» — «страх бывает непреодолим» (Dobriy)
(http://dobriy.stih.ru/personal.php?login=Dobriy&act=rubric&id=100&stih_show=1&stih_id=19927)
Сомневаюсь, что автор понял, что сказал. Иначе бы давно получил бы международное признание. Ведь все испытывают страх боли, а он — боль от страха. Хрупкая душевная конструкция, знаете ли.

«Так печаль изойдёт порошками» — «Друзьям» (Nikodim)
(http://nikodim.stih.ru/personal.php?login=Nikodim&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=19891)
Наблюдать это явление лично нам не приходилось. Может быть, только Евдохе, и по сей день обложенной измерительными приборами… Однако, автор бодро объясняет суть процесса: "слёзки такие солёненькие, скатываються по щёчкам, а когда высыхают, то превращаются в такой меленький-меленький из извястниковой руды порошОК". Простите, это выше нашего понимания. Снимаем шляпу и срочно изводим печаль порошками.

«Мою душу порвали» — «Моё» (Shadow-Of-Death)
(http://www.stih.ru/personal.php?login=Shadow-Of-Death&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=19774)
А вот это — хоть и не видели, но представить можем. В клочья! Как тузик грелку!

«Мои чувства сложили в какой-то пакет» — «Моё» (Shadow-Of-Death)
(http://www.stih.ru/personal.php?login=Shadow-Of-Death&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=19774)
Автору виднее, скажем прямо. В психологии такие методы терапии неизвестны.

«мысли сотрутся до дыр» — «Любовь» (tyti_fruti)
(http://www.stih.ru/personal.php?login=tyti_fruti&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=19940)
Именно это, похоже, мы и наблюдаем на определённой стадии эксперимента, а жаль. Ещё это называется посттравматическим слабоумием или деменцией.

«В ожидании покоя, // Сном объятая лежа // В декольте простого кроя // Спит наивная душа» — «Закрываются глаза» (tyti_fruti)
(http://www.stih.ru/personal.php?login=tyti_fruti&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=19935)
Сразу много вопросов. Кто такая «лежа»? Если она «объятая сном», то почему «в ожидании покоя»? Каков «простой крой» декольте? Однако следующая цитата даёт безошибочный ответ.

«Опять сознание фигню пророчит» — «Грустные мечты» (Shadow-Of-Death)
(http://www.stih.ru/personal.php?login=Shadow-Of-Death&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=19773)
Вот он, долгожданный ответ на все вопросы.

И, в завершение, частный случай паранойи.

Мой ХХ век (uran1983)
(http://uran1983.stih.ru/personal.php?login=uran1983&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=19574)

Далекие звуки гитары
Пронзительный смех за углом
И звуки битловской ситары
Запахнут простым табаком

А хочется мало немного
Спокойствия вздуманых лиц
Чтоб жизнь нам была не дорогой
И мы не играли лишь в блиц

А помните как по началу
Пытались постичь небеса
И как вознесли Чегивару
Подняв молодые сердца

И были ль мы с вами в коллоне
С горсткой простых мирян
В Париже,Нью-Йорке,Болонье
Кричали мы No passaran


Особо отметим, конечно, «мало немного», «вздуманные лица», «Подняв молодые сердца» и «Чегивару». К сожалению, даже престарелым комсомольцам не идёт болезнь Пика (иначе говоря, старческий маразм). Ну а если уж она наступает у молодого человека 1983 года рождения — это просто никуда не годится!…


ЛЮБОФФ-МОРКОФФ

Зима несколько охладила пыл влюблённых. Однако, день Валентина прибавил остроты в отдельные поэтические произведения.

«Ты слишком часто любила себя» — «Мы» (Pupok)
(http://pupok.stih.ru/personal.php?login=Pupok&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=19767)
Речь идёт, вероятно, о нарциссизме или даже онанизме. Но это неважно. Ведь самое главное— чуйства!

«Я купила лак, помаду, банку геля - // Без труда уйму любовную тоску!» — «Ну и продолжай любить своих моделей» (uliana)
(http://uliana.stih.ru/personal.php?login=uliana&act=rubric&id=100&stih_show=1&stih_id=14027)
То же самое, но от лица влюблённой в себя стороны, можно сказать.

А вот ещё, экспрессивно и непонятно:

«Я люблю тебя, слышишь?!!! // Бестелесной любовью» — «Ты меня обижаешь» (uliana)
(http://uliana.stih.ru/personal.php?login=uliana&act=rubric&id=100&stih_show=1&stih_id=20003)
Телесной или бестелесной, это решит следствие, девушка! Вы нас тут не путайте!

«Филин ласково проохал // В своей позе странноватой» — «Ночьной пейзаж» (tyti_fruti)
(http://www.stih.ru/personal.php?login=tyti_fruti&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=19982)
Зоофилия наказуема. Но не все об этом знают.

«Я продолжаю ревновать // В одних промызганных трусах» — «Я начинаю ревновать» (Nikodim)
(http://nikodim.stih.ru/personal.php?login=Nikodim&act=rubric&id=1&stih_show=1&stih_id=14247#stih)
Какой симпатичный ревнивец. Милые дамы, не хотите завести себе такого спутничка жизни?

«как быть?! // как с Вами нам общаться?! // как в монитор на Вас смотреть?!» — «Какой я нафиг почтальон?» (Hrapines)
(http://hrapines.stih.ru/personal.php?login=Hrapines&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=19779)
Ужасная проблема! В жизни — пожалуйста, а монитор — западло… Прав Достоевский, красота — это страшная сила!…

«выпускаем желанья тиражно» — «Лишь мгновение» (tyti_fruti)
(http://www.stih.ru/personal.php?login=tyti_fruti&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=19980)
Годится в качестве объявления. Адрес прилагается.

В заключение темы — печальное стихотворение про «тугие узда» любви.

Печаль... (portmir)
(http://portmir.stih.ru/personal.php?login=portmir&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=19566#stih)

Вот опять я гляжу
В мрак неистовых глаз
Сегодня ты далеко
Любовь оставила нас

Ее хранил и берег
Как в стужу пламя костра
Но удержать я не смог
Ее тугие узда

Теперь сижу я в тиши
На жесткой койке один
И улетают мечты
Как в ночь сиреневый дым...



РЕЧЬ

Как известно, речь начинается со звуков. Но у современного поэта даже звук приравнивается к произведению искусства, и это восхитительно!

«Через немоту // Крик, утонувший в вопле» — «Взгляд врезается в темноту» (Rosinka)
(http://rosinka.stih.ru/personal.php?login=Rosinka&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=19707)
Такую вот последовательность звуков выдаёт среднестатистический мастер слова. Неплохо для начала!

«И словом Вы не обранИлись» — «Динамическая поэма» (Е.А.)
(http://www.stih.ru/personal.php?login=E.A.&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=19676)
А вот это — попробуйте…

«Я там впервые произнес те важные слова // Как будто на деревьях появились почки» — «Динамическая поэма» (Е.А.)
(http://www.stih.ru/personal.php?login=E.A.&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=19676)
Вот такой он наш, рядовой советский демиург: молвит слово — и сразу всё цветёт. Хорошо ещё, не зацветает.

Однако, вскоре поэты выучивают слова и начинают делать первые шаги сначала в самостоятельной речи, а потом и в поэзии.

«Ты кладёшь трубку, а после я говорю сам с собой» — «Оленьке» (DNA)
(http://dna.stih.ru/personal.php?login=DNA&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=20011)
Для специалистов: по швейцарскому психологу Эжену Пиаже, мои дорогие, именно это и называется эгоцентрической речью. Отрабатывание навыков устной речи для последующего использования в жизни.

«Мысли рифмой без затеи // Из глубин Души выходят... // Бестолково, без идеи // Это действо происходит» — «ВОСК РЫДАЮЩЕЙ СВЕЧИ...» (maxlevel)
(http://maxlevel.stih.ru/personal.php?login=maxlevel&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=19650#stih)
У этого автора вообще высокий уровень самокритики. Вот никогда не поленится назвать себя безыдейным и бессмысленным. Но такой рефлексии ещё мало для осознания своего мессианства.

«Хочу затрахать ваши головы пером // И получить хоть чуточку признанья» — «Я не поэт» (maxlevel)
(http://maxlevel.stih.ru/personal.php?login=maxlevel&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=19565)
В этом стихотворении автор мужественно вырастает до анализа своей сверхмиссии на планете. И — заранее предупреждает о её наличии всех не разбежавшихся от страха.

«любой поэт сидит под Богом» — «Какой я нафиг почтальон?» (Hrapines)
(http://hrapines.stih.ru/personal.php?login=Hrapines&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=19779)
Именно сидит, а не лежит или ходит. Этим-то, чтоб вы знали, он и отличается от остальных людей.

И в заключение — ещё один опыт рефлексии помноженной на творческий манифест от одного из лучших пэрлописцев сайта, и по сей день помахивающего крыльями и позвякивающего цепями.

Не СТИХИ (Romix)
(http://romix.stih.ru/personal.php?login=romix&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=19733)

Я сегодня не написал стихов.
Эти строки, легшие сами собой
Отразили тяжесть моих оков,
Ненавистных оков, что всегда со мной.

На свободу бы в небо, умчаться ввысь-
Да слишком велик их груз
Хоть невидимы - тянут куда-то вниз,
Сбросить их сам себе каждый день клянусь.

Понимаю, что светел как прежде день.
По земле хожу без цели, калош.
Может просто сбросить свою лень?
Но ведь я и в них так хорош!

Шумному городу дела нет.
Кто-то с гирями сам на ногах.
Головы ввысь поднять, видеть свет
Нет нужды, да и не пускает страх.

Цепями вновь позвеню, крыльями помашу,
Дальше пойду навстречу мечте.
Кто-то приходит помочь к шалашу,
Только вот жаль, в большинстве-НЕ ТЕ.



РАЗНОЕ

В этот раздел мы включили отработанные рабочие гипотезы, посвящённые исследованию поэтов. Как и положено вспомогательным разделам, он не отягощён самостоятельной логикой изложения, зато содержит настоящие шедевры искусства.

«пожми мне тёплым счастьем руку» — «Оставь» (LetMeBe)
(http://invisible.stih.ru/personal.php?login=LetMeBe&act=rubric&id=100&stih_show=1&stih_id=19564)
Чем именно собеседник LetMeBe намеревается пожать ей руку для меня лично остаётся загадкой. Надеюсь, чем-нибудь более-менее приличным. Девушка, всё-таки.

«Тихо. Прислушайся к пулям в стрельбе» — «Женская доля» (oshibka)
(http://oshibka.stih.ru/personal.php?login=oshibka&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=19604)
Понимаете, у нас в деревне изобрели новый глушитель. Такой мощный, что выстрел можно расслышать только в полной тишине!…

«Фонари отмеряют проспект один за другим» — «-3» (Makc=B@rmaley=)
(http://barmaley.stih.ru/personal.php?login=Makc%3DB%40rmaley%3D&act=rubric&id=100&stih_show=1&stih_id=19704)
Шагающие фонари — новое изобретение коммунальщиков и дорожных служб. А что, экономично.

«Рассмуглявый глупышка» — «Ты меня обижаешь» (uliana)
(http://uliana.stih.ru/personal.php?login=uliana&act=rubric&id=100&stih_show=1&stih_id=20003)
Это новый подвид такой. Рассмуглявшийся.

«В луже замёрзшей пустые гаданья // Чайника в жизни, с судьбой невежды» — (Shadow-Of-Death)
(http://www.stih.ru/personal.php?login=Shadow-Of-Death&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=19776)
Некоторые гадают на кофейной гуще. Чайникам же и невеждам — остаются лишь лужи…

«Я один только голос приемлю: // Волосатых потертых цветов» — «ЛЮБОВЬ К ЦВЕТАМ...» (maxlevel)
(http://maxlevel.stih.ru/personal.php?login=maxlevel&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=19651)
И где он только такие цветы откопал?…

«ТЫ стал мне и КОТОМ и ДРУГОМ» — «Рыжий кот» (LetMeBe)
(http://invisible.stih.ru/personal.php?login=LetMeBe&act=rubric&id=100&stih_show=1&stih_id=20001)
Привожу диалог под стихотворением. «"ТЫ стал мне и КОТОМ и ДРУГОМ". Очень интересно, если он стал котом, то кем он был до этого?» — «"Кот" здесь означает не совсем домашнее животное. Вам, конечно, невдомёк, Ваша Светлость» — «Это, наверное, почётное звание, Мудрейшая?»…

«Скромно ветви молчат во сне – // Не видно былой реакции» — «Декабрь» (E.A.)
(http://www.stih.ru/personal.php?login=E.A.&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=19930)
То есть, раньше деревья орали во всё горло от страха при первом же появлении поэта. А сейчас…

«Стояли молча дерева» — «Искрилась мокрая трава» (chiko)
(http://chiko.stih.ru/personal.php?login=chiko&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=20010)
…да-да, именно это сейчас с ними и происходит. Не та уже реакция!

«Плыву в своей я колее» — «Я начинаю ревновать» (Nikodim)
(http://nikodim.stih.ru/personal.php?login=Nikodim&act=rubric&id=1&stih_show=1&stih_id=14247#stih)
Кролем или брассом? Брассом, конечно, лучше!

«Вот сейчас мне нечем заняться, // Я сижу и смотрю на тебя» — «Странная судьба фотки» (PchёKa)
(http://www.stih.ru/personal.php?login=Pch%B8Ka&act=rubric&id=100&stih_show=1&stih_id=15438)
И правда, чем ещё заняться, если делать нечего?

«Меня пробило майским громом» — «Звонок» (E.A.)
(http://www.stih.ru/personal.php?login=E.A.&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=19677)
Причём, насквозь. С тех пор E.A., вместе с сотоварищами так и ходит. Пробитым.

На этом всё. Портрет январского пиита, практически, завершён. В заключение — лишь пропиграф, другое знаменитое стихотворение уже прославлявшейся мной Евдохи, которое породило целый пласт обычаев, традиций и обрядов сайта Стих.Ру.

Пропиграф.
Моей бывшей подруге Лене П. посвящается. (evdokha)
(http://evdokha.stih.ru/personal.php?login=evdokha&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=17910)

Он изменил тебя – вот это сволочь,
Он изменил, не знал он что убьет
Мою любовь к тебе, к такой,
Какой была ты раньше, не знала я
Что больно так произойдет.

Он изменил тебя – тебе конечно лучше
Да, ты теперь другая, ты жена
А я подруга той, той, прежней,
Теперь ничья подруга, я одна.

Он изменил тебя,
Конечно, обо мне он не подумал
И право кто такая я – чтоб думать обо мне
Я эгоистка, да, но я такая
Тебя любила – а теперь –…

Он изменил тебя, он отобрал кусочек сердца
Немножечко мечты и моей жизни.
Всего чуть-чуть, лишь малость жизни эгоистки.
Она не стоит счастья твоего.


karakovski 22-01-2004 15:23
Боже, боже, ужасная-мерзкая-вонючая Лена П.! Позор, позор ей и ему!!! Пусть весь сайт стих.ру выходит с транспарантами на просторы рулинета и орёт изо всех сил: "ПОЗОР ЛЕНЕ П.!"

Pens 22-01-2004 16:19
лесби?

Feona 22-01-2004 16:39
Мощно! Действительно, какой, право слово, негодяй! Не знал, охальник, "что больно так произойдет"! Произведение прекрасно тем, что корявая его форма идеально совпадает с дурацким содержанием. Так держать!

Mujiburro 22-01-2004 16:43
Лена П. не понимает своего счастья...
Такую поэтессу бросила!

Feona 22-01-2004 17:23
А может, потому и бросила, что поэтесса ей свои стихи читала?

karakovski 22-01-2004 17:44
Да-да, привязывала к стулу и читала! И ещё издали так показывала томик Гумилёва и с ехидной, издевательской улыбочкой прятала подальше, а потом снова продолжала в том же духе! И вот, зачитанная Лена П. не выдержала адских мук и сбегла!!! ПОЗОР ЛЕНЕ П.! НАСТОЯЩИЕ ПОДРУГИ ТАК НЕ ПОСТУПАЮТ!!!

Feona 22-01-2004 18:38
Вы очень невнимательны. Автор совершенно конкретно выразился: "Он изменил тебя – вот это сволочь,
Он изменил...". То есть, раньше Лена П. все эту галиматью слушала, развесив уши, но появился он, и, как Вы верно заметили, подсунул ей томик Гумилева, а может и того хуже, Бродского, например. Автор самокритично признает:" Он изменил тебя – тебе конечно лучше ...", ну а ему, то есть ей, то есть автору, куда деваться? Кому на плечи руки класть.., то есть, кому вот это все зачитывать долгими зимними вечерами? Это большая человеческая трагедия!

karakovski 22-01-2004 18:57
И всё равно, Лена П. - образец мерзости! Заклеймим позором подлую Лену П.! Не дадим ей ни единого шанса на прощение!

karakovski 22-01-2004 19:03
2004-01-22 18:58:48 , natma
сестра подала гениальную идею - проверить записную книжку в поисках ЛЕНЫ.П, а так же других Лен, которые могут выйти замуж и стать П. Советую всем проверить свои записные книжки. Предательство и подлость могут придти с любой стороны. Будь готов ко встрече с Леной П.!

Feona 22-01-2004 19:04
А я считаю, что мы должны потребовать развода Лены П! Не фига! Пусть сидит, и стихи слушает!

karakovski 22-01-2004 19:21
В любом случае, предлагается дать автору какую-нибудь медаль или даже орден - за то, что именно она, рискуя жизнью и здоровьем, возвестила о пришествии ужасной и мерзкой Лены П., не желающей внимать великой силе поэтического слова!

Feona 22-01-2004 19:30
Мы заклеймим их всех позором! Люди, будьте бдительны, Лены П не дремлют! Помните, Лена П может развестись, и, чисто формально, перестать быть Леной П, но в душе, в мерзкой и мелкой своей душонке, она навеки останется той самой Леной П! Остерегайтесь Лен, даже дары приносящих!

Prostushka 22-01-2004 20:24
Боже мой! Читаю и удивляюсь. У меня есть такая подруга. Лена П. (только она замаскировалась под Алёну!!! А по паспорту - Елена)... Не пропускайте в записных книжках Алён. И что интересно - и до замужества, и после она осталась П. Вот так вот. Еже одна Лена П. выведена на чистую воду.

karakovski 22-01-2004 20:44
Сашенька!!! Немедленно пройди химическую, радиационную и бактериологическую обработку! Лена П. - это не хиханьки-хаханьки! Лена П. - это, можно сказать, чумка двадцатого века!!!

elenaP77 23-01-2004 12:15
Вот, значит, подруженька, чем ты пробавляешься... Мое чесное и чистное имя мараешь своими паршивыми стишатами... Люди!!!! дДа что же это делается-то!!!! Мало мне было этого бреда вдетстве? Я ведь девочка маленькая, хрупкая была - это сейчас я, после 50 лет занятий бодибилдингом в люберецкой качалке стать обрела), а Евдоха - толстая и мощная. Попробуй - откажись... Враз плюх надает... В общем, Люди!!!! Не читайте Евдоху - опасно для жизни! Уже через день вы начнете раговаривать так же как она - награмотно, слезливо и тошнотворно. Спасайся, кто может!!! Кто не может - спасайся тоже!!! Альтернативы - НЕТ!!!

*

Вот теперь — всё.
Не пишите так больше никогда.
Пожалуйста.

С уважением,
главный редактор www.lito.ru
Алексей Караковский.

Код для вставки анонса в Ваш блог

Точка Зрения - Lito.Ru
Алексей Карaковский
: Эпизод Второй. «Когда нет мысли, лучше не пиши». Январские поэтические ляпы на Стих.Ру. Окололитературные шутки.

25.02.04

Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined function ereg_replace() in /home/users/j/j712673/domains/lito1.ru/fucktions.php:275 Stack trace: #0 /home/users/j/j712673/domains/lito1.ru/read.php(112): Show_html('\r\n<table border...') #1 {main} thrown in /home/users/j/j712673/domains/lito1.ru/fucktions.php on line 275