h
Warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, bool given in /home/users/j/j712673/domains/lito1.ru/read.php on line 12
Точка . Зрения - Lito.ru. Алексей Карaковский: Эпизод Третий. Гомо графоманус или «Мозговой человечек». Коллекция зимне-весенних поэтических ляпов для психофизиологов и патологоанатомов (Окололитературные шутки).. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Правила | Help | Редакция | Авторы | Тексты


сделать стартовой | в закладки









Алексей Карaковский: Эпизод Третий. Гомо графоманус или «Мозговой человечек». Коллекция зимне-весенних поэтических ляпов для психофизиологов и патологоанатомов.

Представляем Вашему вниманию очередную коллекцию поэтических ляпов, собранных не так давно на сайте Стих.Ру (ну и благодатное же место, однако). Так как данная коллекция по сути мало чем отличается от предыдущих, можем лишь призвать: внимай, читатель!

P.S. Для любителей жанра: недавно мы запустили форум для коллекционирования поэтических ляпов (или ПЭРЛов, по терминологии Проекта Филолог): http://lito.ru/forum/viewforum.php?f=15

Редактор отдела критики и публицистики, 
Алексей Караковский

Алексей Карaковский

Эпизод Третий. Гомо графоманус или «Мозговой человечек». Коллекция зимне-весенних поэтических ляпов для психофизиологов и патологоанатомов

Сегодняшний обзор поэтических ляпов мне хотелось бы начать с довольно пространной цитаты о так называемом «мозговом человечке», нарисованном в давние времена канадским учёным-психофизиологом Пенфилдом — модели человека с размером частей тела, пропорциональным их «задействованности» в головном мозге и нервной системе.

«Существует так называемый «мозговой человечек»: набросок тела, каким оно отображается у нас в голове. Абрисы человеческого тела явно в нём прослеживаются, только в исключительно изменённых пропорциях. Больше всего бросается в глаза гротескно преувеличенный язык, пенис и большой палец правой руки -- как если бы всё остальное тело служило лишь подпоркой для этих трёх органов. Весьма поучительно сравнение картины тела, рисуемой мозгом по отношению к картине, рисуемой органами чувств -- ещё более поучительно, чем рассматривать поверхность Земли в различных проекциях. Гренландия и большой палец могут служить тому примером: в одной проекции они выглядят как маленький остров и маленький палец, а в другой -- как обширные формирования. Большой палец с точки зрения мозга более значителен, чем грудная клетка» (http://spintongues.msk.ru/flusser2.htm)

Изучение ужасающе бездарных стихотворений в последнее время приводит меня к мысли, что, по-видимому, графоман как раз и является чем-то вроде «мозгового человечка» — индивидом, представляющим себя внешне и внутренне ещё более уродливым, чем он есть на самом деле. И хотя данная коллекция поэтических ляпов не является попыткой аргументировать эту идею, многие цитаты посвящены именно представлению среднестатистического бездаря о своём облике.


УБИЙСТВО, САМОУБИЙСТВО, СМЕРТЬ, САДОМАЗОХИЗМ

«Зов крови» — так пафосно можно было бы охарактеризовать природу вдохновения среднестатистического графомана, если бы всё это не сводилось к дешёвому понту. Увы, вряд ли эти люди в жизни столь же кровожадны. Думается, уродливые стихоподобия, сотнями создаваемые ими — всего лишь компенсация серой и бессмысленной жизни.

«слабое сердце... // Я пыталась убить его целую вечность - // Жгла и топтала» — «Сердце» (Natalee)
(http://natalee.stih.ru/personal.php?login=Natalee&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=20760)
«Какой садизм!», — думает читатель. Да, а что мы видим на фотке? На фотке — симпатичная такая девушка в очочках (правда, почему-то с нарочито красными глазами). Как-то не верится, что она способна на такие кровожадные действия. Но, видимо, девушкам с красными глазками виднее.

«Там, где пальцы твои прикасались, // Оставались следы во мне» — «ЛЮБОВЬ. (МИЛАНХОЛИЯ)» (wildberry)
(http://wildberry.stih.ru/personal.php?login=wildberry&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=20731)
То есть, врубаетесь, да? Прямое проникающее касание пальцами! (кажется, в медицине нечто подобное — хотя и не до такой степени издевательства — называется пальпацией).

«труп упал забрызгав всё татами» — «Сан сей не рей... ос» (kukowa)
(http://kukowa.stih.ru/personal.php?login=kukowa&act=rubric&id=100&stih_show=1&stih_id=20741)
Никак не могу представить себе этакий жидкий труп…

«Крохотные, нежные признанья // Сочатся из последних красных слёз» — «Усталыми касаниями пальцев» (Rastomanka)
(http://rastomanka.stih.ru/personal.php?login=Rastomanka&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=20826)
Не знаю, что там может такого крохотного и нежного сочиться из кровавых слёз. И уж как признания могут сочиться — тем более не понимаю.

«Я снегом залеплю ту рану, // Что мне оставлена тобой...» — «Воспоминание…» (lillo)
(http://lillo.stih.ru/personal.php?login=lillo&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=20815)
Для тех, кто не знаком с медициной. При открытых поражениях (переломах, порезах и т.д.) попадание в рану снега почти автоматически приводит к сепсису (заражению крови). Раны надо дезинфицировать, а не залеплять снегом!

«И лишь настойчиво погосты // зарубки делали на мне» — «Теряла стать свой облик гордый» (eee)
(http://eee.stih.ru/personal.php?login=eee&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=20540)
Ага, а в медицинском заключении о причинах смерти будет написано так: «зарублен погостом насмерть».

«Жизнь показала, какой у нее острый меч» — «Плакало небо, бросая в стекло дождь» (iltat)
(http://iltat.stih.ru/personal.php?login=iltat&act=rubric&id=100&stih_show=1&stih_id=20549)
Верно люди говорят: глупый пингвин робко прячет, умный — смело достаёт!

«Смерть со мной играет // В странную игру: // То вдруг нападает; // А порой неожиданно отступает…» — «Я не верю в Бога, но и не жду Сатану» (lillo)
(http://lillo.stih.ru/personal.php?login=lillo&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=20627)
Переводя на общедоступный язык: «Мальчики, сегодня я подохну, а завтра — передумаю!…»

«Я хочу умереть – на немного» — «Не…» (Lizel)
(http://lizel.stih.ru/personal.php?login=Lizel&act=rubric&id=3&page2=1&start2=1&stih_show=1&stih_id=21086)
То же самое — но не с кокетством, а с естественнонаучным интересом: немного поумираю, а если понравится, умру окончательно!

«Слишком часто в ответ // От тебя слышала слово «нет»… // Значит, есть за что // Двигать плечом…» — «Отвали...уже!...» (lillo)
(http://lillo.stih.ru/personal.php?login=lillo&act=rubric&id=1&stih_show=1&stih_id=20624)
Жестокая женщина, должно быть, эта lillo. Как скажешь ей «нет», так сразу — бац! — и получаешь плечом. Хорошо, хоть не коленом. В причинное место.

«Все пустО и глаза и вены» — «Ушла» (Lizel)
(http://lizel.stih.ru/personal.php?login=Lizel&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=21087)
То есть сначала лишилась глаз (какой кошмар), а потом по капле выдавила всю кровушку…

«И так сложно спасаться надеждами, // Утопая по локоть в крови» — «Не…» (Lizel)
(http://lizel.stih.ru/personal.php?login=Lizel&act=rubric&id=3&page2=1&start2=1&stih_show=1&stih_id=21086)
Да уж, когда по локоть в крови, тут уже, действительно, не до сантиментов. Всё-таки — кровь…

«Отшвырну ногой дверь, // Ты попробуй мне не поверь!» …»— «Отвали...уже!...» (lillo)
(http://lillo.stih.ru/personal.php?login=lillo&act=rubric&id=1&stih_show=1&stih_id=20624)
Это уж точно. После таких методов убеждения будет уже действительно трудно не поверить.

И, наконец, — последнее, потрясшее меня до глубины моей измученной кровавыми ужасами души.

«Жестокость» (Lizel) — цитирую только два последних четверостишия
(http://lizel.stih.ru/personal.php?login=Lizel&act=rubric&id=3&page2=1&start2=1&stih_show=1&stih_id=20965)

Разрежь меня на половинки,
И кости в порошок сотри
По баночкам меня на полки
Ты в алфавитной очереди расположи…

Немного крови – ты ее всю выпил,
Спасай, если нужно, тело свое…
А если боль мою ты вдруг не видел –
Съешь тогда лучше сердце мое.


ПОЭТИКА ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ

Тема человеческого тела беспокоила графоманов во все времена. Однако, все эти попытки самопознания регулярно приводит к демонстрации не только к внутреннего, но и внешнего уродства. По существу, суммарный портрет графомана ничуть не симпатичнее «мозгового человечка» Пенфилда (если возвратиться к эпиграфу).

Звенящее сердце — такой анатомический феномен выявили сразу две начинающие поэтессы, не жалующие частым посещением, по-видимому, ни уроки биологии, ни уроки русского языка и литературы:

«В сердце последний звон» — «Усталыми касаниями пальцев» (Rastomanka)
(http://rastomanka.stih.ru/personal.php?login=Rastomanka&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=20826)

«В сердце тут раздался звон» — «Сон» (tyti_fruti)
(http://www.stih.ru/personal.php?login=tyti_fruti&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=19941)

Ещё одно интересное открытие в области офтальмологии:

«Напуган словно заяц // Глазёнок не видать // Лишь бегает хрусталик» — «Напуган словно заяц» (Zefir)
(http://zefir.stih.ru/personal.php?login=Zefir&act=rubric&id=3&page2=1&start2=1&stih_show=1&stih_id=20557)
Позволю себе заметить, что бегает не хрусталик, а зрачок. А смещение хрусталика грозит тяжёлой близорукостью, дальнозоркостью, астигматизмом, косоглазием и т.п. К тому же, не очень понятно, где бегает хрусталик, если не в глазе («глазёнок не видать»). Попахивает всё это, прямо скажем, паталогоанатомией.

«Где - то там, на краю меня» — «ЛЮБОВЬ. (МИЛАНХОЛИЯ)» (wildberry)
(http://wildberry.stih.ru/personal.php?login=wildberry&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=20731)
Каких размеров бывают поэтессы? Увы, из стихотворения одного края поэтессы о другом её крае понять этого невозможно. Известно лишь, что он «где-то там», что может означать и десятки тысяч километров.

«Я жестким шагом марширую» — «Сан сей не рей... ос» (kukowa)
(http://kukowa.stih.ru/personal.php?login=kukowa&act=rubric&id=100&stih_show=1&stih_id=20741)
Жёсткий шаг — это, по-видимому, новая такая модная походка. Надо будет уточнить.

«видеть друг друга // Взахлеб» — «твоя дождливая весна» (Shtuchka)
(http://shtuchka.stih.ru/personal.php?login=Shtuchka&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=20732)
То есть, встретились и стали друг друга так ПИТЬ ГЛАЗАМИ (а как ещё это можно истолковать?), что аж захлебнулись. Бедненькие, ОСВОДа на Вас нет.

«Смотрит в пространство, искривляя взгляд» — «Донна Анна» (палексы)
(http://gfktrcs.stih.ru/personal.php?login=%EF%E0%EB%E5%EA%F1%FB&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=20729)
Интересно, как сам автор объясняет столь смелое применение геометрии Лобачевского: «С точки зрения физики :)))) человек - это масса, а взгляд - луч света. Теория относительности: масса отклоняет луч. Вот и искривление». Молодец парень. Даже ничего уточнять уже не надо.

«И в аорте не кровь» — «Ночь сорвалась винтом» (eee)
(http://eee.stih.ru/personal.php?login=eee&act=rubric&id=3&page2=1&start2=1&stih_show=1&stih_id=21018)
Извините, а если не кровь, то что же? «В вашем портвейне крови не обнаружено»?

«Девочка плакала, дымчато-серая» — «Слёзы Лолиты» (Kisulya29)
(http://kisulya29.stih.ru/personal.php?login=Kisulya29&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=11847)
Дымчато-серая девочка — это сильно! «А почему у тебя ребёнок зелёный?» — «Мёртвый, наверное…».


УМ, ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ

«Сходить с ума // Вот Жизни продолженье» — «Феникс» (bis24065)
(http://bis24065.stih.ru/personal.php?login=bis24065&act=rubric&id=3&page2=1&start2=1&stih_show=1&stih_id=20332)
Какой предмет для гордости, можно подумать! Тут не гордиться надо, дяденька, а лечиться!

«алой лентой упадут // капли мыслей разноцветных» — «ненавижу» (tyti_fruti)
(http://www.stih.ru/personal.php?login=tyti_fruti&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=20528)
Не понял только одного: почему мысли разноцветные, а лента всё-таки алая? Потому что внутри они разных оттенков, а после удара ледорубом по голове сразу меняют окрас?…

«с полок повалились мысли» — «Обнажение души» (Kikimora)
(http://kikimora.stih.ru/personal.php?login=Kikimora&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=21073)
Наверное, грохоту было… куда больше, чем от удара ледорубом, надо полагать…

«Умру, но честь оставлю за собой» — «Сан сей не рей... ос» (kukowa)
(http://kukowa.stih.ru/personal.php?login=kukowa&act=rubric&id=100&stih_show=1&stih_id=20741)
Так и просится подсказать автору, чтобы он попробовал перед смертью, например, сдать честь в ломбард или записать её на свой счёт в швейцарском банке и т.п. В общем, оставить за собой.

«Он размышляет головою, // Не поднимая век» — «Сидит на лавке предо мною» (bankolya)
(http://bankolya.stih.ru/personal.php?login=bankolya&act=rubric&id=100&stih_show=1&stih_id=20765)
Это, конечно, мощное открытие в нейрохирургии, что мыслительный процесс осуществляется головой (особенно, когда первооткрыватель думает обычно другой частью тела). Неясно лишь, почему при этом так важно не поднимать веки. Может, речь о Вие? Так нет — вроде бы о… уголовнике, сидящем в тюрьме.

«Вдохновение, кокетство // на лицо запало» — «Мне теперь 16!» (tyti_fruti)
(http://www.stih.ru/personal.php?login=tyti_fruti&act=rubric&id=100&stih_show=1&stih_id=20790)
Вот он, портрет современной девушки — вдохновение и кокетство буквально ЗАПАДАЕТ на лице… Просто — ноу комментс…

«Слышу вопли содроганья» — «ненавижу» (tyti_fruti)
(http://www.stih.ru/personal.php?login=tyti_fruti&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=20528)
Обратите внимание: вопящее содрогание. Вы когда-нибудь такое встречали? Я — нет.

«в чёрную бездну колодца // С названьем Душа» — «Сердце» (Natalee)
(http://natalee.stih.ru/personal.php?login=Natalee&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=20760)
Вот такая у нас бессмертная Душа! (трепещите, христиане!)

«Я мыслить разучилась здраво // И нервы трудно обуздать // Дала себе когда-то право // Никто так и не смог отнять» — «Мои мосты, давно сгорели» (Kikimora)
(http://kikimora.stih.ru/personal.php?login=Kikimora&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=20726)
Пункт первый: думать не умеем, нервишки тоже шалят. Пункт второй: оказывается, право на отсутствие мыслей и слабые нервы не даётся кому попало, его ещё надо добиться. Пункт третий: не потому ли это право «никто так и не смог отнять», что никто почему-то добровольно не соглашается становиться идиотом с трясущимися руками?


ЛЮБОФФ-МОРКОФФ

Как ни странно, любят графоманы намного меньше, чем расчленяют. Зато — также извращённо.

«Может ко мне идёт любовь? // А может просто похмельный гнёт?» — «Отвали...уже!...» (lillo)
(http://lillo.stih.ru/personal.php?login=lillo&act=rubric&id=1&stih_show=1&stih_id=20624)
Какова же должна быть любовь, если её так просто перепутать с похмельем!

«Соблазняя тебя в огне» — «ЛЮБОВЬ. (МИЛАНХОЛИЯ)» (wildberry)
(http://wildberry.stih.ru/personal.php?login=wildberry&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=20731)
Интересно, как сексопатологи именуют такую патологию? «Пирофилия», что ли?

«Я семена укрыл в тепле // В надёжном месте // И мы носили их везде // не порозонь,а вместе» — «Останемся вдвоём!?» (bis24065)
(http://bis24065.stih.ru/personal.php?login=bis24065&act=rubric&id=3&page2=1&start2=1&stih_show=1&stih_id=20412)
Так и хочется рассказать автору о деторождении. Хотя стихи, вроде бы, и не о нём (хотя — как знать, см. название произведения).

И в заключение темы — смелое стихотворение, даже, на первый взгляд, неплохо написанное.

"Любви все возрасты покорны!" (uliana)
(http://uliana.stih.ru/personal.php?login=uliana&act=rubric&id=100&stih_show=1&stih_id=20811)

"Любви все возрасты покорны!" -
внушал смычок седой валторне.
Он молод был и так хотелось
познать наощупь страсть и зрелость...
Он сладким змеем извиваясь
струной дразнил, едва касаясь...
Он пел ей как она прекрасна,
хвалился, льстил... Но всё напрасно.
Остыв устал, устав - ругнулся,
спиной к валторне повернулся и прочь, насвистывая грубо,
направился к футляру тубы.
Но ничего из уст нахала
она, признаться, не слыхала:
она спала.. Под звуки вальса
ей снились музыканта пальцы.

Всё замечательно. Если не считать, что валторна — духовой инструмент, и играть на ней смычком — несколько странное занятие.


РЕЧЬ

Редко, но всё-таки случается, что графоман работает над своей речью. Приведу два примера.

«Ревнуя чьё-то // возвращенье // я торопею» — «Прости меня» (eee)
(http://eee.stih.ru/personal.php?login=eee&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=20694)
Надо сказать, что автор потратил немало сил, чтобы убедить меня в существовании слова «торопею». В частности, он говорит, что «это очень искренное и не до форм было» («искреннОе», видите ли! Интересно, было ли ему до уроков в школе?). Однако, я хочу его обнадёжить: «торопею» — это его собственный вклад в развитие русского языка. Правда, прочтя остальные стихи великого филолога, я неоднократно ловил себя на мысли, что русский язык в его услугах не нуждается. Да Вы и сами можете в этом убедиться — не только по найденным мной цитатам. Этого «eee» надо читать всего…

И вот ещё: целая графоманская исповедь. Просишь, просишь их не писать всякой хренотени, а они всё пишут и пишут… (кстати, слово «грокнешь» меня просто очаровало).

«Столь вычурно, смешно, нелепо» (Slade)
(http://slade.stih.ru/personal.php?login=Slade&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=20796)

Столь вычурно, смешно, нелепо
Ложатся строки на бумагу.
Подобно голосу из склепа
Бездумную рассказывают сагу.

Остановись, подумай - просят строки.
Салатом автора приправь,
Съешь и в полноте всей грокнешь,
До берега смысла доберёшься в плавь.

Порой заумь, порой насмешки -
Никто не чувствует души.
Увидев каламбура плешки
Все просят: Больше не пиши!

Смиренно голову склонив,
Себе я хитро улыбнусь,
Забуду творчества мотив
И напишу рассказ когда проснусь...


РАЗНОЕ

Данный раздел комментируется более осторожно, поскольку не всегда ясно, что гомо графоманус имеет в виду. Зато именно здесь, как нигде, раскрывается его наблюдательность, сообразительность и тонкость описания окружающего мира.

«улицы сплошь подо льдом, // Что взлетает до окон с разбега» — «Темных комнат пространство, ОА» (палексы)
(http://gfktrcs.stih.ru/personal.php?login=%EF%E0%EB%E5%EA%F1%FB&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=21347)
Честно говоря, взлететь с разбега вообще невероятно сложно, если только ты не дельтопланерист. А уж если это делает лёд, то я лично — вообще не знаю, что думать. Какая-то фантасмагорическая картина получается.

«Слезы летели, не зная куда стечь» — «Плакало небо, бросая в стекло дождь» (iltat)
(http://iltat.stih.ru/personal.php?login=iltat&act=rubric&id=100&stih_show=1&stih_id=20549)
Прямо как самолёт над аэродромом, ожидающий разрешения посадки…

«глаза в неглиже» — «Просто. Резкая песня» (cectra_xaoc)
(http://xaoc.stih.ru/personal.php?login=cectra_xaoc&act=rubric&id=100&stih_show=1&stih_id=21078)
Не знаю даже, что и думать! А как выглядят глаза не в неглиже?… Или это что-то из области патологоанатомии?

«Глупо прятаться под предлогом...» — «Шёпот робкий ветрами движет…» (еее)
(http://eee.stih.ru/personal.php?login=eee&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=21124)
Заметьте, это — законченная фраза. Написанная, видимо, для того, чтобы все поняли: под деепричастием прятаться — значительно умнее.

«чист наш путь, // хотя всё же немножечко мглист» — «Мне не жаль» (eee)
(http://eee.stih.ru/personal.php?login=eee&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=20211)
Это как недописанный лозунг. «Вперёд к победе коммунизма — но не быстро!». Примерно так.

«За лентами солнца теперь я скрываюсь» — «Шрамы» (Lizel)
(http://lizel.stih.ru/personal.php?login=Lizel&act=rubric&id=3&page2=1&start2=1&stih_show=1&stih_id=19240)
Да, автор — определённо, фигура не менее значительная, чем Иисус Навин. Тот солнце на небосклоне всего лишь остановил, а наша поэтесса его ещё и на ленты разрезала, и за ними скрывается — возможно, до сих пор.

«В букет вложили мы до дна» — «Останемся вдвоём!?» (bis24065)
(http://bis24065.stih.ru/personal.php?login=bis24065&act=rubric&id=3&page2=1&start2=1&stih_show=1&stih_id=20412)
Что вложили — осталось неизвестным. Как и то, где у букета может находиться дно.

«Букет наш вырос и отцвёл // И хочет плодоносить» — «Останемся вдвоём!?» (bis24065)
(http://bis24065.stih.ru/personal.php?login=bis24065&act=rubric&id=3&page2=1&start2=1&stih_show=1&stih_id=20412)
Не удовлетворившись нахождением дна у букета, автор продолжает свои наблюдения за ним, становящиеся всё более и более параноидальными.

«Покачивая сучьями ветвей» — «Воспоминание…» (lillo)
(http://lillo.stih.ru/personal.php?login=lillo&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=20815)
Сучьями или ветвями? Или ветвями, прям-таки утыканными сучьями?

«Ко мне в претензии судьба // И счётчик мне включила» — «Феникс» (bis24065)
(http://bis24065.stih.ru/personal.php?login=bis24065&act=rubric&id=3&page2=1&start2=1&stih_show=1&stih_id=20332)
Интересно, под чьей крышей работает судьба. Тамбовских? Солнцевских? Загадка…

В заключение — ещё одно стихотворение, поразившее меня тем, что оно словно суммировало в себе все проявления внутреннего и внешнего облика среднестатистического графомана — бездаря и параноика с манией величия. Специалист меня поймёт: в этом тексте описан классический случай шизофрении. В сочетании с безграмотной речью стихотворение (если его так можно назвать) даёт уникальный эффект сопричастности клиническому опыту. Как говорится, спасибо автору за то, что он есть — такой.

«И.Икконен "Куб"(масло)» (chiko)
(http://chiko.stih.ru/personal.php?login=chiko&act=rubric&id=3&stih_show=1&stih_id=21060)

Мой мозг пронизывает лёд.
Сжимает сердце страха стужа.
То куба призрачного гнёт,
Он пьёт по каплям мою душу.

Он совершенен и жесток.
Ты бьешься птицей в его грани.
И обессилив (это рок),
Комочком дремлешь в ожиданьи.

Вдали, неистовый закат
Вгрызается в Земли просторы.
Кроваво-грязный листопад.
Витиеватых снов узоры...

Воздушных платий кружева,
Нагих упругих тел сплетенья.
Грехом испещрена трава.
И я, за гранями забвенья.

Не разбудить тебя, ты спишь,
Витая в царстве недоступном.
Пространства замкнутого тишь...
И недописанный пос скриптом.

*

Вот теперь — всё.
Не пишите так больше никогда.
Пожалуйста.

С уважением,
Алексей Караковский.

Код для вставки анонса в Ваш блог

Точка Зрения - Lito.Ru
Алексей Карaковский
: Эпизод Третий. Гомо графоманус или «Мозговой человечек». Коллекция зимне-весенних поэтических ляпов для психофизиологов и патологоанатомов. Окололитературные шутки.

26.03.04

Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined function ereg_replace() in /home/users/j/j712673/domains/lito1.ru/fucktions.php:275 Stack trace: #0 /home/users/j/j712673/domains/lito1.ru/read.php(112): Show_html('\r\n<table border...') #1 {main} thrown in /home/users/j/j712673/domains/lito1.ru/fucktions.php on line 275