Олег Шатыбелко: простоживи.
Раз на раз и даже на два не приходится. Но вот – свершилось. Я впервые получил именно такие стихи, которые хотел бы рецензировать. Безо всяких объективных точек зрения. Безо всякого насилия над мозгом, пытающегося переварить сопельки-ягодки (никто не обиделся? еще бы, все уже отправлены по адресу). Я не противник традиционной поэзии, но считаю, что все течения должны развиваться параллельно – не отрицая друг друга. Другой случай, когда под стихами подразумевается: рифмованный набор предложений, быть бы которым в тетрадочке автора, обильно окропленными слезами и дешевыми переживаниями; или полный бред, с налетом больной фантазии и воплями «я так вижу!».
«простоживи» - это диалог умного автора с умным читателем (я не скромный, поэтому подтверждаю – принимаю беседу). Автор говорит языком, вроде простым, разговорным, но – ушки должны быть - не на положенном им месте, а – на макушке. Само слово-послание «простоживи», вроде бы провоцирует - «дык, я так и делаю, тоже мне мысля!» Ни-..-я! В данном случае – это не провокация. Это осознанное - наболевшее. Пронзающее – оглушающее. А вроде так все просто… В данном случае, я НЕ БУДУ разбирать сборник по всем критериям разбора стихотворений (да и не только в этом случае), читайте сами. У меня тоже наболело.
Только пару фраз:
1. охренительный звук в :
а знаешь
мне никогда не бывало с тобою пло…сто:
а тут ты – лох-нежное чудо
а тут – вишневое шоу
так что мне хорошо ну
должно же мне быть хорошо а
хотя бы чуть-чуть-но
2. и обалденная эмоция в :
а я говорю: ма, потому, что они нас не любят –
все потому, что они нас не хочут,
да и мы их, в целом, в общем, не очень, и все такое –
такими-какие-мы-есть.
Редактор литературного журнала «Точка Зрения», Тимофей Дунченко
|