МИХАИЛ САЛИТА: В СЕКЦИИ БОКСА.
Бой с тенью есть вид единоборства, доведенный отечественными юдофобами до совершенства. Внутри ушибленного сознания тренера по боксу таинственными фракталами разворачивается невидимая битва с метастазами мирового космополитического заговора, протянувшимися к последней цитадели советского спорта. Погруженный в депрессию и отчаяние, тренер, сосредоточенно сопя, сражается с тенью, заранее зная, что ему в этой неравной битве не победить ;) К примеру, его брат-близнец по конвейеру паранойи в борцовской секции уже перестал надеяться неизвестно на что и сдался, запил. Классическая борьба с тенью сложнее и замысловатее бокса, ибо напоминает танец с метафизическими арбузами, исполненный сурового мужского эротизма ;)
А тренеру отчаянно нужен противник, но не в прямом столкновении (где могут покусать, что и происходит в рассказе), а в параллельной задымленной боями реальности, где ему, противнику, также предстоит избивать невидимого врага ;) Главная тайна антисемитов т.о. заключается в том, что противостояние невозможно без трансформации альтерэго в смутный образ вселенской угрозы ;)
Неожиданную точку в драматическом поединке ставит развитой еврейский мальчик с собакой, который в силу простого здравого смысла, молодости и отсутствия комплексов сражаться с тенями не желает, но, напротив, желает жить и любить симпатичных пловчих с длинными русыми косами ;) Вместе с тем трудно сказать, возвращает ли укус собаки тренера в реальность,- об этом судить читателю, да и рассказ, скорее всего, не о тренере, а собственно о собаке.
Редактор литературного журнала «Точка Зрения», Руслан Зарипов
|
В СЕКЦИИ БОКСА
Сеня Либман убедился в том, что еврейским ребятам надо уметь постоять за себя. Хотя он не был слабаком. Занимался на турнике, колотил грушу, туго набитую соломой, отжимался от пола, прыгал со скакалкой. Вдобавок, записался в секцию бокса.
В первый день тренер сказал:
- Делай бой с тенью, и отрабатывай у зеркала.
Подчиниться бы…Но Сеня с досады психанул и ушел. А когда явился на другой день, тренер бросил:
-На хер мне нужны, такие мудозвоны! Мотай домой!
Сеня расстроился. Другой секции бокса в районе не было.
На следующий день пошёл в борцовскую. Тренер крепко закладывал за пояс и почти самоустранился. Ребята сами подбирали партнёров. Однажды встретился с толстяком из высокой весовой категории. Во время схватки поломал ногу.
После выздоровления занялся плаванием. Там познакомился с Инной Буковской. Она тренировалась кролем, и хорошо плавала брасом. Инна была удивительно пригожа. Блондиночка с длинной русой косой.
Многие ребята волочились за ней. Сеньке она тоже нравилась. Не удивительно, что спустя несколько лет она стала «Мисс – студенчество Одесса».
Между ними установились дружеские отношения. Более того, Инна мостилась к нему и стала приглашать к себе домой. Жила она в престижном доме для научных работников. Её родители были типичными интеллигентами.
Их отношения зашли очень далеко, и о них заподозрила её мама. Сене дали понять, чтобы в их дом он не приходил. Видимо был скандал, и Инна перестала приходить в бассейн.
Пару дней Сеня приходил на плаванье, надеясь с ней встретиться, но она не появлялась. И у него пропало желание тренироваться по плаванию без нее. Всё больше снова тянул бокс.
И Сеня решил покаяться. Проглотил самолюбие и пошёл в секцию бокса, чтобы возобновить тренировки. С ним был верный пес Бим.
Когда он открыл дверь и столкнулся с тренером. Тот резко бросил:
- Какого... явился?!
-Дядя Коля, я тогда зря погорячился. Извините, хочу тренироваться. Возьмите меня.
-У меня не хедер и не синагога, чтобы учить жидов драться.
Сеня опешил. С таким наглым юдофобом он прежде не встречался. Через мгновение воскликнул:
-Бим, взять!
Через несколько секунд отозвал овчарку от лежащего на полу тренера и пошёл домой.
В тот же день явился милиционер. Приказал взять с собой собаку и повёл в отделение. Сенин папа тоже пошёл.
Там на скамье уже сидел дядя Коля. Его голова, шея и левая рука были перевязаны. Бим при виде своей жертвы, натянул поводок и, рыча, распялил свою огромную пасть.
- Эти? – спросил у Коли дежурный милицейский.
Дядя Коля утвердительно кивнул. Дежурный перевёл взгляд на Сеню.
- Признаёшь, что натравил собаку?!
-Нет. Бим сам бросился на него.
- С чего, вдруг?
-Этот человек, обозвал меня жидом. А Бим, лишь услышит это слово, бросается на того, кто его произносит.
- Ты его обучил этому?
- Нет. Прежний хозяин.
- Фамилия его и где проживает?
- Гутман. Теперь живёт в Израиле или в Америке. Эмигрировал, чтоб не слышать это слово.
-Садись, пиши все как было. Прокуратура разбёрётся, кто что сказал и, кто что сделал. А отцу заметил:
-Подпишите обязательство о невыезде вашего сына. А собаку без намордника не выводить за пределы квартиры.
Сененому отцу потребовалось крепко поторговаться с неподкупной одесской милицией, чтобы замять это дело. И то, благодаря тому, что милиционер, закончив допрос, сказал тренеру:
-Несовершеннолетнего непременно зарегистрируют в детской комнате, а что вам припишут за жида, не скажу. Зависит от прокурора и судьи.
Вообще в Сененой судьбе собаки играли большую роль. Он познал привязанность этого животного и думал: если кому-нибудь придёт в голову обозвать человека собакой, то это значит собаке будет нанесено глубокое оскорбление. А ведь встречаются люди, которые недооценивают собак и переоценивают себя.
У него были три собаки, и они были его искренними друзьями, не кривили душой и не предавали.
Тарзик и Альма скончались от старости, а Бим умер от тоски через пять месяцев после отъезда Сениной семьи в США. Животное весом в сто килограммов не могли взять с собой. Бима не бросили на произвол судьбы, а оставили вместе с домом и хозяйством двоюродному брату Игорю, демобилизованному из армии.
Код для вставки анонса в Ваш блог
| Точка Зрения - Lito.Ru МИХАИЛ САЛИТА: В СЕКЦИИ БОКСА. Рассказ. 21.05.06 |
Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined function ereg_replace() in /home/users/j/j712673/domains/lito1.ru/fucktions.php:275
Stack trace:
#0 /home/users/j/j712673/domains/lito1.ru/read.php(115): Show_html('\r\n<table border...')
#1 {main}
thrown in /home/users/j/j712673/domains/lito1.ru/fucktions.php on line 275
|
|