Владимир Ланцберг: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПО....
Педагогика – странная вещь. Учить учить – и ставить за то оценки. Что не войдет в диплом, будет оценено жизнью. Оценке подвергаются не дети. Учителя. Да и какой с детей спрос? "Полезных детей не бывает". Вот когда они вырастут, сами станут учить... другое дело.
Пришел отдавать долги,
а мне говорят:
- Здесь такие не живут!
- Это как - "не живут"?
- Да так, не живут уже.
- А какие живут?
- Которые сами вам должны.
- Так пускай отдают!
- Погодите, - смеются, -
куда вы торопитесь?
"Педагогическая по..." - не поэма в чистом виде. Буквы "по" вернее трактовать как "повод". Повод задуматься о том, что бывает там, за бессонницей, неотступно сопровождающей "взрослую жизнь". Недоговоренность штрихов, намеренный лаконизм – или случайность четырех зарисовок-частей, коротких, ёмких и сумбурных, как человеческая жизнь?
"...сегодня я должен родиться на свет -
и мне страшно"
Редактор литературного журнала «Точка Зрения», Джэйана ТатьянаКалашникова
|