Анастасия Пилипенко: рррру.лет.ка.
Он смотрит в мою сторону. Или это просто кажется. Кажется, нет. Кажется, да. Ура, взгляды столкнулись. При столкновении полетели искры. Повезло, повело, развезло, звездануло. Все эти ингредиенты - в одном стакане. Выпивается залпом и не закусывается. Наступает легкое опьянение. Чем больше смеси, тем веселей похмелье. Но остановится уже нельзя. Просто поздно.
Далее по сценарию - «американские горки». Опьяненная, веришь и учишься быть просто счастливой, осчастливленная, летишь вниз. Трезвеешь по дороге. Даешь себе «честное пионерское» не пить больше эту дрянь. Но «эта дрянь» появляется на горизонте со счастливой невинной улыбкой, и ты снова взлетаешь вверх. Доходишь до определенной кондиции, и всё повторяется. Тысячи и тысячи раз. И каждый раз всё острее, всё больнее переносить реальность, внутри натягивается струна. Тоньше и тоньше. Глупо смотришь на окружающих заблудшим взглядом. Больше и больше зависишь от него ты, меньше и меньше от тебя зависит он. Струнка рвется, отзываясь во рту холодным привкусом металла. Но остается еще глупая надежда…
Справляю поминки по своим «чуйствам». Жаль, пока еще не знаю точно, как справлять. Не научена. Но ничего, жизнь, видно, научит. Сиди, не высовывайся. Фотографии его нет. Да и устраивать ее кромсание - это так пошло. Лучше бы по другому..
Раз, два, три, четыре, пять, шесть - осечка.
Русская рулетка промазала метко. Или просто не хотела попадать. Первый рассмеялся, второй чуть замялся, третий не смотрел, четвертый не у дел, пятый- полное дерьмо, а шестой- осечка. Так и хочется в рифму сказать “бедная овечка”. Но не скажу. Никому и ничего, ведь ничего и не было . была только большая дружба. Стоп. Это уже отвлечение. Тут нужен какой-то ритуал. В любви важен ведь не столько человек ( кажется, я это у кого-то «скатала»). Главное - уметь любить саму любовь. Во имя любви ритуал должен быть страшным и обязательно кровавым. Причем чем больше крови, тем лучше. Не хватит своей - займу на станции переливания. Любой группы и оптом, как можно быстрей.
Фиолетовая комната. Присутствующие здесь думают, что это понарошку. Понарошку посреди комнаты стоит мраморный холодный алтарь. Понарошку на нем лежит сердце. Продезинфицированное по всем правилам санитарии. Люди подходят медленно , по маленькому кусочку, отрезают от него. При этом повторяют злым шепотом: «Так тебе и надо!». А надо ли? И кому именно? Неужели мне? Делаю вид, что понарошку… мучаюсь.
Потом ломка, еще хуже. А издали – колокольным звоном в голове раздаются слова: «Не любить, не мечтать, не летать. Ать-ать…маршировать под нашу дудку. Кто не спрятался, мы не виноваты».
После того, как сердце разрезано на мелкие кусочки, присутствующие посыпают его благоухающими пряностями, украшают сбитыми сливками и горько- кислыми ягодами клюквы. В таком виде его подают верховному жрецу. Верховный жрец ест это блюдо, отравляется, попадает в одесскую еврейскую больницу и там умирает «естественной» смертью. Вот такой вот ритуал. Такая вот сказочка…
Всё прошло. Милый мальчик, ты можешь мне звонить, мы можем встречаться. Самолюбие удовлетворено. У меня, да и у тебя, по-видимому, тоже. Обидно только за зря потраченные нервы. Для их частичного восстановления жую шоколад, слушая тебя вполуха. Мне всё равно. Нет-нет, объясняйся мне в любви. Это приятно слышать. Я просто рада, что вновь себе хозяйка. Ты можешь пропасть на неделю, пойду с кем-нибудь другим. Пропади на месяц- у меня дел невпроворот, обойдусь без тебя. К счастью, есть с кем обойтись и обойти все бары в городе. Смотри, важный какой! Играет в кошки-мышки со мной. Ты - не Том, а я - не Джерри.
Полный контроль над осанкой. Здесь мне лучше подвинуться ближе к тебе, поправить то, что раньше было причёской. Всё просто отлично, великолепно. Не достаёт только одной важной детали. Любви. ( 101вариация)
Редактор литературного журнала «Точка Зрения», Анастасия Яковлева-Помогаева
|
рррру.лет.ка
я проиграна в пух и прах в ру-
-летку. в восьмизарядную русскую ру-
-леткую
я проиграла
чувcтвителность кожи/надежду/страх
потерять тебя
я шептала слова
старалась быть меткой
восьмизарядный. внутри насквозь
восемь копеек/центов.
я проиграла тебя - не сбылось.
но
выиграла сутки трезвости у абсента.
осень. ветер. что значит на прочность -
не верить в сон?
ты - рулетка рулетка рулетка
водкой водой огнем колесом
/кажешься мне, а остальным - брюнеткой/
восьмиразрядный.
городом гадом
выпит навязчивый свет реклам
я разрываюсь напополам -
как надо
кручу барабан
с упоением Re:бенка
мое одиночество
обесточенность красоты
в области нервов ты
/воронка моя воронка моя воронка/
восьмизарядный. небо. возьми свечу
восьмиразрядный вечер
дай тебе бог
дай тебе моя боль
не услышать, как я кричу
в тысячный раз - осечка
как сумасшедшая.
как помешанная. кручу барабан
жмурюсь. сжимаю кулак.
курок нажимаю - дуло -
нет пули. к истрескавшимся губам
целую /чувствую я все еще есть/
есть еще пульс
тихо. тихо молюсь чтобы ты не проснулась
в восьмизарядном
себе на удачу семь пуль
не плачу. рулетка. кручу барабан. пытаюсь
выиграть время у жизни/выбить из тела дурь
но выпадает
/ненавистная/
несуществующая
восьмая
Код для вставки анонса в Ваш блог
| Точка Зрения - Lito.Ru Анастасия Пилипенко: рррру.лет.ка. Стихотворение в прозе. Он смотрит в мою сторону. Или это просто кажется. Кажется, нет. Кажется, да. Ура, взгляды столкнулись. При столкновении полетели искры. 14.12.06 |
Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined function ereg_replace() in /home/users/j/j712673/domains/lito1.ru/fucktions.php:275
Stack trace:
#0 /home/users/j/j712673/domains/lito1.ru/read.php(115): Show_html('\r\n<table border...')
#1 {main}
thrown in /home/users/j/j712673/domains/lito1.ru/fucktions.php on line 275
|
|