Azik Castileho: Такая работа....
Прочитав первые строки, я подумала, что передо мной очередной любовный романчик, которые так любят читать бабушки у подъезда. И всё тут есть- и прямой греческий нос, и красивые полные губы, и темные, слегка вьющиеся волосы, и обязательно благородный лоб.
На горизонте тут же появилась смуглая красавица с завораживающей улыбкой. Однако любовный роман не успел развиться, потому что сюжет у рассказа всё-таки голливудский.
Сплошные штампы не дали возможности обрадоваться быстрому повороту событий. Хотя и дальнейший расклад чересчур банален.
Автор, избегайте шаблонностей, бегите прочь от заезженных фраз, тогда Ваши произведения засверкают новыми гранями.
Редактор литературного журнала «Точка Зрения», Самира Кузнецова
|
Такая работа...
Она сказала: Прости, если сможешь
Грустнее день ото дня
Люблю тебя я, но все же!
Дорога манит меня! – Надрывался Валерий Меладзе, звуча из дорогой стереосистемы.
Эля обняла Давида за его крепкое плечо, взглянула на его красиво очерченный профиль. У него был прямой греческий нос, красивые полные губы («И такие чувственные!» - подумала про себя Эля), темные слегка вьющиеся волосы обрамляли высокий благородный лоб. Они лежали в постели у него в номере и наслаждались, обнимая друг друга.
- О чем ты думаешь? – спросила Эля.
- О тебе, моя малышка! – Давид повернул к ней свое лицо и улыбнулся, обнажая ровные, белые зубы. У него была завораживающая улыбка, та, что сводит женщин с ума. Да и сам Давид был очень красив, что там говорить!
- Да? – улыбнулась Эля и прижалась своей щекой к его плечу.
- Ну конечно! Я еще никогда не встречал таких девушек как ты! – Лицо Давида светилось от счастья, и Эля видела, что он искренен с ней.
Он прильнул своими губами к Элиным губам. «Целуется он классно!» – призналась сама себе Эля. От него пахло мятными конфетами и чем-то еще неуловимо приятным. Ей было хорошо с ним, даже очень.
Эля вспомнила Диму, от которого вечно несло табаком, а по вечерам еще и пивом. И вот эту адскую смесь она должна была нюхать постоянно. Слава богу, сегодня он лишена этого «удовольствия». Жаль, что ненадолго.
Давид ей нравился, нравился своей вежливостью, учтивостью, галантностью. Давно за ней так никто не ухаживал. Эля вспомнила, что буквально на днях познакомилась с Давидом в одном из ресторанов города. Она узнала, что он крупный бизнесмен, занимается то ли металлами, то ли еще чем-то в этой области, но для нее это было не так важно. Важно, что его сердце было свободно. Он давно был разведен, он был обеспечен и он был красив. Эти три главных фактора просто сразили ее, а она в свою очередь сразила Давида своим остроумием, острым язычком и смазливой мордашкой, плюс Эля была прекрасной собеседницей, подкованной во многих направлениях культуры, истории, бизнеса и мировых языков. В общем, они нашли друг друга!
Они занимались любовью долго и нежно, порой переходя от нежности к страстным порывам, которые граничили с грубостью и силой, но Эле это даже нравилось. Ей нравилось чувствовать его внутри себя, его сильные мускулистые руки, широкие плечи не давали ей передохнуть на протяжении двух часов.
Наконец они обессиленные повалились на постель, наслаждаясь умиротворенной усталостью.
- Знаешь! – сказал Давид, глядя в потолок. – У меня было много женщин в жизни, и умных, и красивых, и богатых, но такую как ты я еще не встречал!
Эля улыбнулась:
- Ты мне льстишь!
Давид внимательно взглянул в ее глаза:
- Клянусь всем дорогим, что у меня есть! Это правда!
Эля опустила глаза. Она видела, что он не врет. Ей стало грустно.
- Что такое моя малышка? – Давид обнял ее – Ты чем-то расстроена?
- Да нет, все в порядке, - Эля посмотрела в его открытые глаза. В них читалась обеспокоенность. Вдруг улыбнулась. – Кто первый идет в душ? – она задорно воскликнула.
Давид засмеялся. Он подхватил ее на руки и они, оба нагих закружили по комнате в каком-то неведомом бесстыдном танце. Эля визжала, смеялась и брыкалась, а потом обхватила его шею и впилась в его теплые губы. Затем они очутились в душе, где их снова нахлынула волна страсти. Они предались ласкам прямо под теплыми струями воды.
Эля вышла из ванной, вся закутанная в белоснежный махровый халат, она просто валилась с ног от усталости. Присела на край кровати, достала из сумочки пачку дамских сигарет и закурила. Из ванной вышел Давид, тоже в халате. Поставил новый диск в стереосистему, прошел к бару, налил Эле мартини, а себе бурбон. Присел рядом с ней, поцеловал ее в шею. Эля затушила сигарету, взяла из его рук бокал:
- Ну что мой прекрасный принц? Давай за тебя?
- И за тебя, моя принцесса! – Давид с восторгом смотрел на нее.
Они чокнулись, вызвав звон бокалов. Эля сделала глоточек, и, поставив бокал на столик, откинулась на кровать. Давид проделал то же самое, прилег с ней рядом.
- О чем думаешь, моя принцесса?
- О том, что жизнь непредсказуемая штука. В ней такие головокружительные повороты случаются – ответила Эля. – Кто бы знал, что мы встретимся, и вот так будем здесь с тобой лежать и обниматься?
- А что? – Давид приподнялся на локте – Значит судьба! Нам было предопределенно встретиться.
- Да нет, мой милый Давидик, это не судьба! Нашу судьбу решают сильные миры сего…
- Как это? Не понимаю тебя – Давид растерянно смотрел на Элю.
- Ну да ладно! Не будем об этом! – Эля обняла Давида, - нам же хорошо вместе?
- Хорошо! – подтвердил Давид.
- Ну вот и славно!
Эля осторожно выскользнула из объятий Давида. Тот спал как младенец, чуть приоткрыв рот. Хорошо спал, так сладко и вкусно и почти беззвучно. Эля посмотрела на него, выражение лица его было как у ребенка, такое невинное, что даже жалко стало. Но она усилием воли подавила в себе эту жалость, мешавшую ей исполнить задуманное. Она взяла свою сумочку, вытащила большую круглую пудреницу и открыла ее. Извлекла из нее небольшой пистолетик, сдула с него крошки пудры. Взяла одну из нескольких губных помад, лежавших здесь же, в сумочке. Это был небольшой глушитель, замаскированный под помаду. Накрутила глушитель на дуло пистолета и подошла к кровати, на которой спал Давид. Еще раз внимательно посмотрела на него. Он спал ровно и тихо. На его красивый лоб налипли влажные черные волосы, ничуть не портя красоту его лица. Эля подняла пистолет и всадила пять пуль в самое сердце. Давид дернулся пару раз, и умер, не просыпаясь. Ни один мускул не дрогнул на ее лице. Глаза ее не выражали ничего, кроме уверенности. Она разобрала пистолет, и положила его в сумочку, как он лежал до этого. Затем неспеша оделась, собрала волосы, подкрасилась. Подошла к бару и допила свой мартини. Еще раз взглянула на тело Давида, на его груди расползлось большое красное пятно, частично испачкав простыню. Эля тщательно вытерла тряпочкой все места, куда она прикасалась, собрала гильзы, и, наконец, еще раз оглядев комнату, открыла окно и вылезла на выступ окна. Под выступом проходил небольшой бетонный желоб, и по нему Эля, прижавшись к стене отеля, буквально на носочках доползла до пожарной лестницы. К счастью в это время суток на улице почти никого и Эля, пользуясь моментом, по лестнице спокойно спустилась на землю.
Она взглянула на часы, они показывали полтретьего утра, нашла свою белую «семерку», припаркованную неподалеку, и, заведя мотор, поехала домой. Еще раз проанализировала ситуацию, не сказала ли ничего лишнего, не оставила ли нигде улик? Вроде бы нет. Вздохнув спокойно, она достала сигарету.
Этот заказ был не из простых: во первых, клиент никого к себе не подпускал, все рестораны и помещения, куда он должен был войти, тщательно обыскивались охраной клиента, во вторых, клиент никогда не показывался на улице без прикрытия и это осложняло дело снайперу. О мине под дно автомобиля вообще речи не могло быть, так как он осматривался всякий раз, когда клиент садился в машину. Но у клиента была одна слабость, это – женщины! И заказчик пригласил на исполнение дела мастера высочайшего класса в своем роде, не имеющего жалости и пощады, не совершившего ни одной осечки. Этим мастером была она, Эля.
Эля выбросила окурок в окно, и повернула на свою улицу. Дома ее ждал, точнее не ждал, а спал, ожидая Элю, ее муж Дима. Как всегда с горой пивных бутылок и пакетами из-под чипсов перед телевизором. Но она не беспокоилась насчет мужа, ее душу грела кругленькая сумма, поступившая на ее счет в банке. Как говорится, оплата за оказанные услуги!
Код для вставки анонса в Ваш блог
| Точка Зрения - Lito.Ru Azik Castileho: Такая работа.... Рассказ. 27.01.07 |
Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined function ereg_replace() in /home/users/j/j712673/domains/lito1.ru/fucktions.php:275
Stack trace:
#0 /home/users/j/j712673/domains/lito1.ru/read.php(115): Show_html('\r\n<table border...')
#1 {main}
thrown in /home/users/j/j712673/domains/lito1.ru/fucktions.php on line 275
|
|