Павел Онькин: 120 ДНЕЙ БЕЗ СОЛНЦА.
Ровно посередине между стихосложением и поэзией.
Каждая часть этой поэмы вызывает у меня бурю протеста.
Самый простой пример:
"Осень ластится у входа,
Оголенная природа
Дарит массу кислорода,
Не нащупать в речке брода."
Почему осень ластиться у входа, а не стучит нагло в дверь?
Почему именно оголенная природа дарит массу кислорода (а что, если её оденут - она перестанет дарить кислород?)
И причем тут затасканный до нельзя «в речке брод»?
Любой начитанный человек может играться не до конца сформулированными, не объединенными с систему образами и думать... хотя, что думает Павел Онькин я знать не могу, поэтому не мне судить...
Поскольку в силу технических причин я не могу вернуть это произведение редактору отдела поэзии, то выношу на суд читателей.
Што хацiця, то i рабiця!!!
Редактор литературного журнала «Точка Зрения», Георгий Бартош
|