О проекте | Правила | Help | Редакция | Авторы | Тексты


сделать стартовой | в закладки





Статьи **



Павел Онькин: 120 ДНЕЙ БЕЗ СОЛНЦА.

Ровно посередине между стихосложением и поэзией.

Каждая часть этой поэмы вызывает у меня бурю протеста.
Самый простой пример:

"Осень ластится у входа,
Оголенная природа
Дарит массу кислорода,
Не нащупать в речке брода."

Почему осень ластиться у входа, а не стучит нагло в дверь?
Почему именно оголенная природа дарит массу кислорода (а что, если её оденут - она перестанет дарить кислород?)
И причем тут затасканный до нельзя «в речке брод»?

Любой начитанный человек может играться не до конца сформулированными, не объединенными с систему образами и думать... хотя, что думает Павел Онькин я знать не могу, поэтому не мне судить...

Поскольку в силу технических причин я не могу вернуть это произведение редактору отдела поэзии, то выношу на суд читателей.
Што хацiця, то i рабiця!!!

Редактор литературного журнала «Точка Зрения», 
Георгий Бартош

Павел Онькин

120 ДНЕЙ БЕЗ СОЛНЦА

Код для вставки анонса в Ваш блог

Точка Зрения - Lito.Ru
Павел Онькин
: 120 ДНЕЙ БЕЗ СОЛНЦА. Поэма.
Ровно посередине между
27.10.07
<table border=0 cellpadding=3 width=300><tr><td width=100 valign=top></td><td valign=top><b><big><font color=red>Точка Зрения</font> - Lito.Ru</big><br><a href=http://www.lito1.ru/avtor/jaiskatel>Павел Онькин</a></b>: <a href=http://www.lito1.ru/text/63308>120 ДНЕЙ БЕЗ СОЛНЦА</a>. Поэма.<br> <font color=gray>Ровно посередине между<br><small>27.10.07</small></font></td></tr></table>



hp"); ?>