Мария Полянская: О книге как об искусстве или новая концепция продаж.
Как и положено, в первом абзаце сообщаю Вам, что статья актуальна, своевременна, содержит оригинальные и неожиданные суждения и предложения.
Кроме того,
несколько простодушных вопросов.
Откуда взята цифра 15%?
Что может нас заставить доверять человеку (эксперту), который берется утверждать, что вот эта книга «хорошая» (серьезная), а вот эта нет?
Кроме того,
несколько простодушных суждений по ходу:
Выбор покупателя определяется не обилием или недостатком какой-либо продукции, а:
1. потребностью в этой продукции (которая лишь отчасти зависит от внешнего влияния, в том числе и каких-либо экспертных оценок);
2. покупательской способностью (т.е. наличием свободных средств, которые не жалко истратить на данный продукт)
Кто Вам более интересен и близок: филантроп, помогающий конкретным людям, пока хватает сил и денег, или стратег, изобретающий систему помощи сразу всем, причем за чужой счет (кто-то другой найдет экспертов и оплатит их труд, кто-то другой издаст книги и обеспечит их распространение и т.д.). Лично мне – филантроп ближе и понятнее.
Приятного прочтения, друзья.
Редактор литературного журнала «Точка Зрения», Георгий Бартош
|