Алексей Всегдар: Делирий/Симфония поздней осени (SP).
Это очень сложная поэтика. И не потому, что тревожит взор и слух сложносоставной аллитерацией, не оттого, что игра слов здесь, словно по лезвию ножа, проходит по грани логического восприятия, когда, будто сам в себя через зеркало смотришь до нескончаемого и умопомрачительного "я-я-я-я.", теряясь в догадках: кто там, за следующим поворотом - ты, или уже иной, неведомый тебе субъект далекого мира. A потому, что истина за
истиной вскрываются здесь новой "матрешкой". от минуса до плюса самой Бесконечности. Одним словом - делирий, "белая горячка" отравленной несостоятельностью реалий, дезориентированной в пространстве Души. А еще и осень! Какофонией жизни и смерти, где вечно зеленое остается самим собой, а призрачная красота, рожденная весной и выпестованная летом, улетучивается, морща мысли и чувства в желтый пергамент поверженной листвы...
В сумбуре дум о Вечном, о Поэзии, о Смысле - потеря ориентации и чувства реальности, навязчивые Тени прошлого, и, словно под диктовку, -- русалочьи песни с закатного острова Звездной Реки. Бред, галлюцинация, осеннее обострение. Делирий. Словом, в это нужно суметь проникнуть. Поэтому не надейтесь на "диагональ", и, если Вы -- ищущий, то эти футуристические слайды не оставят Вас в покое, заставляя возвращаться к тому или иному фрагменту повествования снова и снова, потому что:
"Поэзия вам - не тираж сдать в печать, Не филологий с лингвистикой корчи. Поэзия - бремя существовать, Зная, что жизнь, как и строчку, Кончишь."
Редактор литературного журнала «Точка Зрения», Инна Молчанова
|